понедельник, 14 сентября 2009 г.

Долгий путь и долгожданная встреча

Ну вот она наконец и приехала. А ехать было долго более 4000 км. Но все благополучно.
Надо было видеть мою глуповатую улыбку, когда я шла с посылкой с почты:)))(за что отдельное спасибо Лене-Тройке))
Открыв коробку я увидела замечательную мишку, имя которой дала почти сразу Машенька.
Встречали мы ее с цветами. Она очень нарядная и опрятная девочка. Пошита она замечательно, как крепились ушки до сих пор для меня секрет))
Приехала Машенька не с пустыми лапками, а с подарочками:
В коробочке БЫЛИ конфетки, на момент съемки именно БЫЛИ)))
И вот такой магнитик с Томским университетом пополнил коллекцию на холодильнике.
Спасибо большое Трин за тёплый и душевный подарок, радость была неподдельная))) Еще раз спасибочки!

4 комментария:

Наталья комментирует...

Татьяна, я очень-очень рада, что Маша наконец-то до Вас добралась, и немножко ей завидую, ведь будет жить в таком великолепном городе! Киев -это ведь где-то рядом со сказкой...
Ну, и, похоже, мы закрываем обмен;)
Лена-Тройка, огромное тебе спасибо за организацию такой замечательной, теплой, сердечной истории. Очень надеюсь (думаю, что не я одна), что у нее будет продолжение...а?

gala-basi комментирует...

Поздравляю с приездом Маши! Присоединяюсь к Трин, тоже хочу продолжения.....

ТРОЙКА комментирует...

Остался еще один неполученный сюрприз, для Юлишны :( Ждем-ждем...
Продолжение будет на форуме ручной работы, в октябре по-моему, перед новым годом. Я там обязательно буду, в качестве участника. А вообще мы тут можем хоть один за одним обмены устраивать, желающие главное чтоб были :)))

Ltaty комментирует...

Да давайте, а желающие найдутся. Так много читателей у этого блога, что какая то часть их точно захочет поучаствовать. Я в желающие записываюсь ;)))))