вторник, 30 марта 2010 г.

Урааа!!!! Получила!!!

У меня праздник!!!! Я получила первую посылочку! От Елены flamingo. Вы не представляете, сколько там красоты и полезных штучек! Даже не знаю, с чего начать. Лена, спасибо Агромадное! ООООчень понравился блокнотик с вышивкой, поставила на кухне на видное место, буду туда рецепты записывать. А какая работа! Такие крестики малюсенькие, аккуратные, очень красиво! Колокольчик с вышивкой суперский! Цвет - ммммм....и подарочки - мечта моя и моего хомяка, рады с ним несказанно!!! ленточки очень красивые, тряпочки классные! Пуговки сказочные, пожалуй, не буду использовать, на них любоваться только )))) А вот ножнички уже попробовала - замечательные!



Лена, спасибище за праздник!!!! Столько радости и удовольствия )))))))
И еще спасибо Лене-Тройке за организацию такого замечательного дела. Как здорово, что в этом сюрпризе у нас такие рукодельницы и такие разнообразные сюрпризы!

12 комментариев:

Natalёk комментирует...

поздравляю))))))

Яна-Яночка комментирует...

поздравляю с получением своего сюрприза

Olya-lya комментирует...

Какие подарочки у всех! Девочки, поздравляю!!!! Где же мой? Вернее, для меня (нескромно так)))

Сима комментирует...

Поздравляю!!!
Подарочки прибываеют!

flamingo комментирует...

ой ну наконец то мой подарочек добрался:))) рада что все понравилось:)))

a-anechka комментирует...

понравилось - не то слово!!!))))

Машка_Мышка комментирует...

ой Анюта..какой подарочек!! Вышивка просто супер!! а пуговки...мой хомяк удавился уже

Levi комментирует...

Отличный подрок,поздравляю вас и Лену!!

flamingo комментирует...

Аня, вот еще вспомнила там еще закладка в виде пироженного должна быть в записной книжке:))))

a-anechka комментирует...

ой, конечно есть, ведь хотела сфотографировать и забыла! Очень аппетитное! Уже салатов назаписывала, очень красивая и удобная вещь )))

a-anechka комментирует...

Спасибо всем за поздравления! Желаю всем поскорее получить свои сюрпризы )))

Иринушка комментирует...

Поздравляю!!!!Изумительный подарочек!!!