суббота, 3 апреля 2010 г.

Моя помошница приехала


вот такая чудо птичница с любимым гусиком приехала сегодня ко мне из Латвии от Татьяны, и привезла с собой целую гору ниточек, никогда таких не видела интерестно, что это за ниточки? Танечка спасибо большое за подарочек и за помошницу не передать словами как приятно держать в руках куклу ручной работы:)) она теперь будет не только птичницей но и садовницей уж больно я цветы люблю выращивать в своем саду:)))
добрая и зорная девочка сразу же подружилась с остальными обитателями нашего дома:)))

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Какая милая помощница! Все ваши цветочки будут теперь цвести еще краше, чтобы угодить такой очаровашке и ее новой хозяйке. Поздравляю от души!

Natalёk комментирует...

поздравляю)))))))))))))))))))))

Сима комментирует...

Поздравляю!!! Замечательная помощница!

Levi комментирует...

Леночка,поздравляю тебя.как я рада,что у тебя новая девочка появилась!!Теперь тебе нужно срочно полочку для всех домочадцев!!;)) И правда интересно,что это за нитки такие? У нас такого типа продают шерстянные для штопки

Юлислава комментирует...

Такая очаровательная помощница! Мне очень понравилась. Поздравляю!

Klik комментирует...

Поздравляю!

Ya-Yuliya комментирует...

ух ты какая она красивенькая! ))))))) хорошенькая малышка! ) поздравляю )

darici комментирует...

Урааа, доехала!! *бурно радуется*
Дорогая Flamingo, я страшно извиняюсь за то, что подарочек сшился несколько позже срока. И что на это сообщение я откликнулась не сразу. Почти перестала посещать блоги из-за объема работы, увы.
Я ужасно рада, что вам понравилось) Уверяю, девочка станет вам помощниецй в любом начинании))
Про нитки - это 100%ный кашмир. Очень нежный и капризный. Но я подумала, что для каких-нибудь деталей в вышивке он вам будет полезен)