понедельник, 7 июня 2010 г.

А мы уже "под мухой" :)

УРА!! Наконец-то и до меня добрался мой обменный сурприз!
Это оказался красавец-мужчина, Лягух с большой буквы да еще со своей мухой! Во как!

Вот она - мушка - из пеньковой веревки))
Привез с собой огромное сердце и разные милые рукодельные штучки- и прищепочки и подвесочки и пуговички! Как настоящий жентлеман к даме с подарками в гости))

Юлечка, спасибо большое за такой чудесный подарок, лягушек я тоже очень люблю, один из моих любимых персонажей - Мистер Тоуд из книги "Ветер в ивах", он мне его очень напоминает))
Гляну и вспоминаю, как он в говорит: "Смотрю на себя и удивляюсь - какой я красивый!"

14 комментариев:

Ирхен комментирует...

Ах ты мама моя рОдная.Лягух какой красивейший!Губки поджал,реснички опустил-задаётся немного.(Нарцисс ему имя).
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

anitka- rr комментирует...

прикольный такой! а взгляд!!! :))))

ТаланТа комментирует...

Поздравляю! Лягух - заглядение!

Юлислава комментирует...

Ура! Я очень рада, что подарок пришелся по сердцу. И долетел относительно быстро. Я больше всего боялась что- нибудь неправильно заполнить на почте: вдруг назад посылку отправят? А получатель и так уже заждался: права на ошибку нет.

Klik комментирует...

Поздравляю! Лягух красавец и вообще классный малый! Какой взгляд! Мама миа! :)))

Unknown комментирует...

Юля, спасибо большое - очень понравился, сегодня целый день его разглядываю, мордочка, лапки - все такое интересное!
Хотя с почтой и правда непонятки были, я на него получила повторное извещение о посылке, а первого-то небыло, так что быстренько рванула на почту, чтоб не упустить :))

Сима комментирует...

Поздравляю!!!! Лягух просто СУПЕР!!!!
И сразу видно - умеренно неторопливый, пока допрыгал..

Иринушка комментирует...

поздравляю!!!

Анонимный комментирует...

Такой классный!!

Юлислава комментирует...

Девочки! Вы только не подумайте, что я так поздно свой сюрприз отправила. По какой-то причине Первоначальный сюрприз для Наташи от одной из рукодельниц не добрался, а мне очень захотелось устранить эту несправедливость :)

Любовь комментирует...

Юля, ты настоящий добрый и отзывчивый товарищ. От всех нас спасибо тебе большое.
А Лягух такой прикольный. Мне очень понравилось, что "муха" привязана к лапке Лягуха.

Яна-Яночка комментирует...

Красавчик!!! Поздравляю

Юлислава комментирует...

Любовь, вы очень торжественно меня похвалили: меня так низзяя, я краснею :)
А муха на проволочном каркасе сидит и гнется в любую сторону. вот!

HeSi комментирует...

Очаровательный лягух! Такой позитивчик!Поздравляю и автора ,и обладателя!