среда, 22 декабря 2010 г.

АХ, КАКОЙ МУЖЧИНА КО МНЕ ПРИЕХАЛ!!!)

Вот такой красивый загорелый мужчина завернул ко мне с юга по рукодельному обмену от Лены- Lenysik! Сразу покорил моё сердце, а муж в нём разглядел своего прототипа( он тоже усатый).


Приехав, зайка сразу заявил: "Ничего что грудь впала, зато ноги колесом!" И назначил самого себя главным по хозяйственной части.) Ну таких деловых и предусмотрительных зайцев я ещё не встречала!) Он и ёлочку привёз с собой, и нитки, и бисер, и ленты, и салфетки с магнитом. И как каждый уважающий себя мужчина, в кармане держал заначку в виде морских камушков.)))



Леночка, огромнейшее спасибо за это великолепие!!! Зайку очень- очень люблю!!!

И большая благодарность Djein Mama за организацию интересного обмена!)_

5 комментариев:

kola1311 комментирует...

какая прелесть!!!!!!!!!! я даже завидую!!!!!!!

Яна-Яночка комментирует...

какой классный!!!
поздравляю

lentochka комментирует...

Спасибо, девочки! Я сама так рада, так рада!!!)

Lenysik комментирует...

ой как хорошо, что понравился, а то я очень переживала. только смотрю плохо посылку упаковала :( елка доехала с изъяном

lentochka комментирует...

А я никаких изъянов не вижу.) Всё просто суперско!!!