среда, 28 декабря 2011 г.

Подарок от Оксаны Тавифы

Ко мне прилетел привет из Казани от Оксаны Тавифы! Никак не могла собраться и написать сюда об этой радости! А радость вот какая:

Два очень милых вышивальных набора! И подробнее о рукодельной части.
Игольница. Очень красиво вышито, цвета тканей подобраны в тон:

Бискорню. вышита на льне. Очень ювелирно-тонкая работа. По углам пришиты миленькие бубенчики. Эту прелесть затискали все!

А мне еще очень понравились оттенки - они вроде бы и новогодние, но не кричащие. Очень все тонко!

И елочка. Я пинкипы делать сама не умею. Все пытаюсь научиться, но ТАК я наверное никогда не сделаю! Я три (!!!) раза провертела елочку, все пыталась найти, где у шнура начало и конец. И только с третьего раза его нашла! А вы и не найдете, потому что его совсем и не видно!


В общем, огромное спасибо Оксане-мастерице! За подарочки, за настроение, за все!

2 комментария:

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Леночка, большое спасибо! :)

Татьяна храбрая портняжка комментирует...

Какие рукодельные прелести - Оксана
замечательный мастер! Поздравляю с подарками!