суббота, 25 февраля 2012 г.

Мечты сбываются)))))

Вы верите в чудо?
Я Да! Верю до сих пор в волшебство и добрых фей!!!
Вы знаете, моя Фея подарила мне кусочек (нет, не кусочек, а кусок!) счастья и тепла!
Приехал мой подарок!!!!
Добрая моя Фея Оленька, ты чудо!!! Спасибо тебе огромное!
Сразу хочу извиниться, что так долго молчала и не забирала посылку. Все дело в том, что я уезжала в Ростов-на-Дону и как только приехала (а извещение уже давно меня ждало дома) сразу побежала на почту и так глупо и по детски я стояла и улыбалась работнику почты и умоляла принести мое сокровище по скорее))))) (конечно этим серьезным тетям меня не понять, наверно поэтому она особо не спешила )))) И вот мое сокровище в моих руках, ах, как жаль, что она так хорошо запакована и никак не справлюсь без ножниц… бегом, бегом домой!!!! Ну вот еще и лифт не работает… я взлетела на 8этаж сама не помню как, ворвалась как ураган в квартиру, на лету скидываю обувь, куртку…
О чудо!!!!! Эти глаза…. Они покорили меня и не только меня, мой ребенок визжал от счастья и выхватил из моих рук это Чудо, я даже не успела толком рассмотреть мою Зайку Яночку. Ну пока Зайка в цепких детских ручках я стала распаковывать дальше …. И сколько еще там оказалось сокровищ… Я в восторге от шкатулки, брошки, тканюшек, ленточек… Я счастливый человек)))))
Оленька снимаю шляпу и шлю тебе поцелуй и благодарности!!!!!







10 комментариев:

Наталия комментирует...

какой милый зая какая шкатулочка!!!Поздравляю от души....
в такие моменты асегда хочется сказать СЧАТЬЕ ЕСТЬ!!!УРЯ!!!

Танюшик комментирует...

Я согласна!!!И с тем,что мечты сбываются и что счастье есть,и с тем,что не все понимают как переполняют чуства,когда идешь на почту или из нее,(хотя это не лушее заведение)Это видимо,только нас так радуют разные мелочи,такие как пуговки,ленточки,просто мы в душе все еще маленькие девочки,не смотря ни на что.
ПОздравляю от души!!!

Наталия комментирует...

Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!"

Unknown комментирует...

Уррра!!!Яночка_с_приданным_доехала))))
Наташа,я_безумно_рада_что_она_тебе_понравиласъ!!!
муурчу))))
(прошу_прощения,я_в_болънице-с_сыной-комп_сломанный-взяла-нет_пробела_и_мягкого_знака)

НатальЯ комментирует...

Оленька, выздоравливайте!!!!!

Unknown комментирует...

будем_старатъся))нас_время_лечит)

Наталия комментирует...

Олечка -здоровье твоему сынишку-поправляйтесь...
а работы у тебя очень красивые))

Наташа комментирует...

Сыночке Олиному волшебного позитива - чтобы поправлялся и не болел, не пугал маму больше!

Лариса Фелештинская комментирует...

Не важно как и с чем приходит в дом радость. Главное, что она нужна и что она пришла. И особенно замечательно, что радость эта достается малышам! У нашего маленького проекта цель благородная - ЧТОБЫ РАДОСТЬ В ДОМ ПРИШЛА. А потому, главная благодарность - Леночке-Тройке!

Unknown комментирует...

да,Лена проделала такой труд!да еще и столько радости это принесло в наши дома))
всем спасибо за поддержку!!!