вторник, 22 мая 2012 г.

Мой долгожданный и самый желанный........

Девочки,я наверное уже опоздала с отчетиком,но мой самый любимый и самый желанный мишутка приехал только сегодня,у него был сложный путь и поэтому он задержался,он рассказал мне,что ему нужно было навестить всех своих родственников,а еще он немного задержался у пчел,ну в общем причин была масса и я его конечно простила,даже больше полюбила с первого взгляда,если честно,я распечатала его в самый последний момент,т.к. все было так аккуратно запаковано,а к упаковочке был привязан его паспорт,да,что я все рассказываю,смотрите сами.
Ой самое главное забыла вам сообщить,что моя дарительница оказалась сама Леночка Тройка!!!
Боже мой сколько всего она прислала,это самая щедрая дарительница!!!!!
 Это плюш и мохер такой красивый,я обязательно попробую что нибудь теддика сшить
 Тканюшки,очень замечательные и потрясающих расцветок
 А ленточек и кружавчиков столько,что мой хомяк от этих богачеств до сих пор лежит в ауте
 Ну и он мой любимый красавчик Минька,он такооооой....,такооооой....не описать словами,как прыгнул в руки и не хочет больше спускаться,доченька младшая смотрит на меня с недоумением,а муж говорит,ты чего в детстве не доиграла,а я просто в оцепенении прижала его к себе и оторваться не могу.........

 Он приехал не один а с маленькой подружкой,она выполнена так ювелирно.....
В общем меня сегодня нужно откачивать,от такой красоты и изобилия!!!
ЛЕНОЧКА СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!Не зря я ждала!!!Мои ожидания превзошли все мечты!!!!!Целую,Целую,Целую!!!!!

7 комментариев:

Алиса комментирует...

Очень красиво, поздравляю)))

Танюшик комментирует...

Спасибо!я до сир пор не нарадуюсь,он мне так нравится,глаз не отвести!!!!

Татьяна комментирует...

Чудесный мишка.

НатальЯ комментирует...

Огого!!!! какая красота, сколько сокровищ!!!!! От души поздравляю!!!! Мишута милашка-очаровашка!!!!

Лариса Фелештинская комментирует...

Поздравляю сердечно! Отличные подарки!!!!!!!!

Наталия комментирует...

оооо-какой милый мишка-мне очень понравился-такой солнечный мишка-а таким сокровищам каждый хомяк будет безумно рад!!!!

Танюшик комментирует...

Спасибо девочки!!!Так приятно,что написали,я думала,что все уже отписались и больше не заглянете!!!Я счастливая,счастливая,до сих пор радуюсь,как в первый момент,когда смотрю на моего Миньку.Мы с доченькой, ему устроила фотосессию небольшую,кто хочет полюбуйтесь,что из этого вышло http://sozdano-s-lubov.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html